Новости и акции

listovka1

Сегодня рекламная листовка стала привычным явлением. В условиях рыночной экономики производители потребительских товаров и услуг стараются привлечь внимание клиентов именно к своему продукту. Для этих целей используются различные приемы и способы. Телевидение и радио используются на всю мощь, однако, печатные формы распространения информации не утратили своего значения.

listovka2

В отличие от других носителей, рекламная листовка практически всегда привлекает внимание людей. Никаких секретов или чудес в данном случае нет. Человеком движет обыкновенное любопытство. Специалисты по маркетингу и психологии отмечают, что самое сложное дело - это добиться того, чтобы потенциальный клиент взял листовку в руки. Дальнейшие его действия зависят от качества носителя информации. Бесстрастная статистика утверждает, что подавляющая часть граждан изучают содержание поданного им листка в течение 30-ти секунд. И это максимальный период времени. После чего бросают его в ближайшую урну для мусора или засовывают в недра своей сумки.

Мы в социальных сетях

Вконтакте Instagram Facebook E-mail